Отличаясь качеством своих достижений, Франческо Молон остается решительным, обеспечивая престижные места по всему миру.
Франческо приписывает своему успеху целый ряд факторов. Среди них-настойчивость, приверженность к продуктам высокой художественной ценности и исключительный вспомогательный персонал. Пожалуй, самым важным фактором стало его решение работать преимущественно на внешних рынках. К 1972 году Франческо Молон работал над проектами в Саудовской Аравии. К 1981 году он создал обширную торговую сеть по всей территории Соединенных Штатов.
В годы, предшествовавшие падению Берлинской стены, Франческо осмелился посетить Россию. Вспоминая - " в Советском Союзе в то время нашими заказчиками были прежде всего органы государственной власти. Например, у нас была возможность поработать с Кремлем".