История LAGO уходит корнями в конец XIX века, когда столяр-краснодеревщик Поликарпо Лаго начал работать в виллах аристократов и венецианских церквях.Последующее поколение продолжило традицию, занявшись изготовлением спальных гарнитуров и открыв, немного позднее, небольшое серийное производство мебели для прихожей.В 1980-х годах наследники Лаго решили, что пришло время сосредоточиться на оформлении гостиных и спален дизайнерской мебелью.В 2006 году, возглавляемая вот уже четвёртым поколением, компания из Вилла-дель-Конте получила статус акционерного общества и вышла на глобальный рынок интерьеров для дома. Так начался новый этап, изобилующий трудностями и достижениями.Непростой период перехода LAGO в руки нового поколения прошел под руководством Даниэле Лаго – молодого предпринимателя и дизайнера, который, вместе с братом Франко и сестрой Розанной, возглавляет молодую и динамичную команду.На сегодняшний день объем продаж LAGO составляет 30 миллионов евро, а в штате предприятия насчитывается 170 сотрудников. Более 400 тщательно отобранных мебельных магазинов представляют товары компании по всему миру, а многочисленные монобрендовые точки продаж LAGO можно встретить во многих итальянских и европейских городах, среди которых Рим, Милан, Лондон, Париж, Мадрид, Барселона, Берлин и Прага.Несмотря на свой активный рост и готовность к взаимообмену с другими культурами – иностранными партнерами, поставщиками, потребителями и блогерами – компания не утратила связи со своим наследием.